Публикация: 06.10.2023

Как правильно организовать офисный переезд?

Как правильно организовать офисный переезд?

Как не пропустить ничего важного и помочь коллегам быстро освоиться на новом месте? Этим вопросом задаются многие руководители и владельцы компаний.
Для вас АвтоФлот составил чек-лист первоочередных задач, которые нужно выполнить в процессе организации переезда

✅ заранее предупредить сотрудников о запланированной дате переезда;

✅ назначить ответственных;

✅ определить человека, к которому можно обращаться по всем актуальным вопросам;

✅ распределить кабинеты и места на новом месте;

✅ согласовать с сотрудниками этапы их переезда;

✅ определить четкие сроки, к которым каждый сотрудник обязуется быть готовым к продолжению работы.

Об остальном позаботится "АвтоФлот"! Чтобы ни о чем не переживать, ничего не повредить и не потерять в процессе переезда, закажите услугу “ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД”. Наши сотрудники аккуратно упакуют и погрузят всю мебель, оргтехнику и документы, после освобождения помещения вынесут мусор, а на новом месте соберут и расставят мебель в нужные кабинеты.

Занимайтесь бизнесом, а мы займемся вашим переездом!

Created with Snap
Created with Snap

Оплата-online

Назначение платежа
Сумма (руб.)
Имя *
Телефон *
E-mail *
Created with Snap

Обратный звонок

Created with Snap

Обратный звонок

Created with Snap

Регистрация купона

Created with Snap

Обратный звонок

Created with Snap

Стать партнером

Created with Snap

Хотите работать в нашей команде?

Created with Snap

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос

Created with Snap

Заключить договор

Created with Snap

Оставить свой отзыв о нас

Оцените
Created with Snap

Заказ упаковки